Количество пользователей сервиса «Истории» соцсети «ВКонтакте» превысило 40 млн человек. В компании связывают рост пользовательской базы с акцией, в ходе которой пользователи могли выиграть бесплатный набор стикеров. Об этом Inc. сообщили в соцсети.
«ВКонтакте» проводила акцию с конца апреля по 28 мая. Пользователи, опубликовав контент в «Историях», получали стикеры из набора «Лис». Месячная аудитория сервиса подскочила с 25 млн до 40 млн за время проведения конкурса, а число историй за месяц возросло в девять раз.
Социальная сеть «ВКонтакте» представила раздел «Истории» в конце 2016 года, напомнил представитель соцсети Евгений Красников. Он рассказал, что на первом этапе акции «Лис» не все пользователи поняли, как выполнять задания, чтобы получить стикеры. Однако уже за сутки с задачей опубликовать историю справилось 99% участников проекта.
В социальной сети отмечают, что 60% авторов, публикующих истории используют сервис спустя месяц.
Ранее Inc. сообщал, что «ВКонтакте» начала принимать заказы на SIM-карты собственного виртуального оператора. Кроме того, в июне соцсеть объявила конкурс для дизайнеров.