Новости

Сатья Наделла: устройство метавселенной не отличается от видеоигры

Глава Microsoft Сатья Наделла рассказал о своем видении метавселенной. По его мнению, метавселенная — это, по сути, создание игр. Люди, места и предметы помещаются в физический движок, после чего оказываются связанными друг с другом. Совещание в метавселенной устроено как игра, говорит Наделла.

«Посмотрите, что происходит с метавселенной. Что такое метавселенная? Метавселенная — это, по сути, создание игр, — сказал Financial Times Сатья Наделла. — Речь идет о возможности помещать людей, места и вещи в физический движок, после чего все люди, места и вещи становятся связанными друг с другом».

«Мы с вами скоро будем сидеть за столом в конференц-зале либо с нашими аватарами, либо с нашими голограммами, либо даже с 2D-плоскостями с объемным звуком. Знаете, что это? Место, где мы этим всегда занимались… Это игры», — добавил Наделла.

«Вы думаете: „Мой аватар в Forza — это моя машина и то, как я ее украшаю“, — продолжает CEO Microsoft. — Теперь мы можем начать думать об этом через оптику метавселенной: я буквально могу быть в игре, точно так же, как я могу быть в конференц-зале с вами на совещании. Эта технология будет проявляться в разных контекстах».

На корпоративной платформе Microsoft Teams уже используются аватары — это то, как компания видит метавселенную. Платформа для совместной работы и общения Microsoft Mesh изначально продвигалась как концептуальная основа метавселенной.

Что касается покупки Microsoft разработчика видеоигр Activision Blizzard, эта сделка, во-первых, актуальна в новой реальности, в которой все должно быть оформлено в контексте «метавселенной». Во-вторых, Microsoft инвестирует в такие платформы, как Minecraft, Forza и World of Warcraft, где пользователи могут взаимодействовать в виртуальном мире.

В-третьих, Наделла заявляет, что Microsoft может применять те же принципы в бизнес-пространстве, где она зарабатывает с помощью подписок на Microsoft 365 и облачных приложений Azure. Наделла затрагивает тему «гибридной работы», которую компания пытается продвигать.