• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Microsoft начнет включать НДС в счета клиентов из России. Цены вырастут на 20%

Фото: iStock

С 1 января 2019 года корпорация Microsoft введет в России налог на добавленную стоимость (НДС) на лицензии и сервисные продукты. Из-за этого их стоимость увеличится на 20%. О включении налога в счета компания предупредила своих контрагентов, сообщает газета «Коммерсант».


С 2019 года зарубежные компании должны будут платить НДС не только в рамках сделок с физлицами, но и при транзакциях с компаниями и индивидуальными предпринимателями. Microsoft придется заново заключать договоры со своими партнерами, из-за чего у компании могут возникнуть проблемы с отгрузками.

В пресс-службе корпорации заявили, что с 1 января следующего года корпорация будет включать НДС в счета. Из-за изменений в законодательстве существует вероятность, что Microsoft начнет продавать свои продукты не как лицензии (они не облагаются НДС), а как цифровые сервисы, которые должны облагаться НДС. В этом случае цену продуктов могут повысить на 20% (размер НДС в России с 2019 года).

Руководитель практики налогового права Национальной Юридической Службе Амулекс Анатолий Нагиев заявил изданию, что изменения в налоговом законодательстве ухудшили положение продавцов электронного контента, так как ранее при заключении контрактов стороны исходили из иных ставок НДС.

Microsoft — не единственная иностранная компания, начавшая готовиться к повышению НДС в России. В конце ноября социальная сеть Facebook объявила, что с 2019 года покупка рекламы в соцсети в России будет облагаться налогом в 20%.

По словам директора Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров Владимира Зыкова, изменения в налоговом законодательстве коснутся всех зарубежных цифровых сервисов. В прошлом году в качестве налоговых резидентов в России зарегистрировались 145 компаний, в том числе Amazon, Booking.com, Facebook, Netflix и Nintendo.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews