• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Миллениалы ненавидят свою работу. Что им с этим делать?

Фото: iStock

Психотерапевт Тесс Бригам, работающая с миллениалами, поделилась своими неутешительными наблюдениями — большая часть представителей молодого поколения ненавидит свою работу, пишет CNBC.


Представители поколения миллениалов (рожденные в период с 1989 по 2000 годы) сегодня доминируют на рынке труда, однако как минимум 60% из них открыты для новых предложений по работе, говорится в исследовании Института Гэллапа: «Миллениалы не вкладывают энергию или страсть в свою работу. Они равнодушны к ней и просто появляются, чтобы проставить часы».

Существует много потенциальных причин, по которым вовлеченность молодежи в работу так низка, считает психотерапевт Тесс Бригам. Но некоторые из них особенно актуальны.


Почему миллениалы ненавидят свою работу?



1

Слишком высокие ожидания от того, что на самом деле будет представлять собой повседневный труд.



2

Нехватка терпения и быстрое разочарование из-за того, что карьеру нельзя построить в течение нескольких месяцев. Работать на результат приходится годами.



3

Соцсети создают иллюзию того, что у друзей и приятелей жизнь идет совсем иначе — она яркая, интересная и удивительная.



4

Руководители не предоставляют своим сотрудникам возможностей для роста. Многие из них не могут предложить молодым людям мотивацию для дальнейшей работы.


Конечно, не все миллениалы ненавидят свою работу по одним и тем же причинам. Однако, существует ряд универсальных советов, как преодолеть эту проблему и взглянуть на ситуацию иначе, считает Бригам.

1. Перестать говорить: «Я ненавижу свою работу»

«Почти все, кого я знаю, независимо от их поколения, выполняли работу, которую они ненавидели. По сути, это часть перехода во взрослую жизнь», — считает психотерапевт. Бригем настаивает — жалобы ни к чему не приведут.

Поэтому вместо того, чтобы говорить «я ненавижу свою работу», лучше бросить себе вызов и глубже погрузиться в то, что именно делает вас несчастными. Возможно, вы расстроены тем, что не получили повышения по службе, или, может быть, вы чувствуете, что слишком компетентны для тех обязанностей, которые выполняете.

После того, как вы определите причины, спросите себя: что я могу изменить? Не стоит бояться проявлять инициативу и брать на себя ответственность. Поговорите с начальством, поменяйте стратегию своего поведения или займитесь другими задачами в рамках своей должности.

2. Нужно понизить ожидания, но повысить стандарты

Ожидания и стандарты — это не синонимы и их нужно уметь различать, говорит Бригам.

Ожидания базируются на вере в то, что может случиться, а может так и остаться иллюзией. Важно помнить, что ожидания — это убеждения, а не факты. Если они не будут реализованы, то это может привести к большому разочарованию.

Стандарты — это определенная норма. Они основываются на фактах и становятся основой суждения. Стандарты помогают принимать решения, опираясь на свои собственные ценности.

Чтобы уравновесить эти две важные сферы, нужно удерживать стандарты на высоком уровне, но не ожидать, что они будут соблюдаться в 100% случаев.

3. Набраться терпения

Миллениалы скорее выберут возможность проживать интересные события и получать новый опыт за низкий прайс, чем выполнять монотонную работу, получая высокую зарплату, говорит психотерапевт.

Но прежде чем решить бросить курить и начать работать на разных должностях, стоит найти время и ответить на вопрос о своих истинных желаниях и ценностях.

Как только это понимание появится, человеку будет легче найти работу, которая подходит ему лучше всего, считает Бригам. Также нужно помнить, что получить должность мечты удастся не сразу.

4. Будьте добры к себе

Когда человек ощущает, что ему нужна поддержка, то нужно за ней обращаться — к друзьям, семье, коллегам, наставникам или психотерапевту. Общение с людьми, которые могут выслушать и позаботиться — это один из эффективных способов справиться со стрессом, подчеркивает Тесс Бригам.

Ранее Inc. рассказывал о том, что миллениалы начали использовать практику гостинга в компаниях: сотрудники без объяснений уходят от своих работодателей, а перспективные соискатели не приходят на собеседование. 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews