• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Как двое петербуржцев создали компанию, которая меняет мир обработки данных. История Uploadcare

Как двое петербуржцев создали компанию, которая меняет мир обработки данных. История Uploadcare

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Йога, бранчи и путешествия: миллениалы тратят деньги на развлечения, но чувствуют себя бедными

Фото: iStock

Журнал New York Post назвал Henrys миллениалов с заработком $100-250 тыс. в год, которые покупают абонементы на йогу, ходят на бранчи и путешествуют по миру, но все равно живут от зарплаты до зарплаты и чувствуют себя бедными. Henry — сокращение от high earner not rich yet.


Henrys не готовы отказываться от своих привычек, таких как отдых в других странах, проживание в роскошных отелях, аренда сразу двух домов, абонемент в спортзал и развлечения, сообщает Business Insider. При этом миллениалы чувствуют себя финансово уязвимыми и даже бедными из-за долгов по студенческим кредитам и расходов на жилье.

Основательница компании по финансовому планированию Stash Wealth Прия Малани рассказывает, что большинство ее клиентов из категории Henrys — это жители Нью-Йорка, работающие в сфере технологий или инжиниринга, со средним ежегодным доходом $180 тыс. и около $80 тыс. задолженности по студенческим кредитам.

В финансовой компании David Wealth Management считают, что у таких миллениалов есть три характерные черты: заработок выше среднего, отсутствие или минимальный размер сбережений и чувство низкого материального благополучия.

Как отмечает сайт об инвестициях Investopedia, большую часть доходов Henrys тратят на выплаты долгов и поддержание высокого уровня жизни, при этом они не вкладываются в создание финансовой подушки безопасности. В результате миллениалы живут от зарплаты до зарплаты и не чувствуют себя обеспеченными людьми.

В ноябре CEO Mars Грант Рид заявил, что миллениалы и поколение Z относятся к домашним животным, как к детям, и чаще тратят деньги не на жилье и автомобили, а на уход за своими питомцами. Это создает возможности для роста бизнеса.


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.