• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Олег Железко, Da Vinci Capital: «За последние 10 лет хорошие деньги заработали те, кто инвестировал вне России»

Олег Железко, Da Vinci Capital: «За последние 10 лет хорошие деньги заработали те, кто инвестировал вне России»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Миллениалы продают личные вещи, чтобы купить жилье

Фото: iStock

Финансовая компания Bankrate провела опрос среди миллениалов и выяснила, на что они готовы пойти ради покупки собственного жилья.


Как показало исследование, миллениалы чаще, чем поколение X и бэби-бумеры, обращаются к своим пенсионным сбережениям, чтобы внести первоначальный взнос за жилье или закрыть ипотеку: 13% — миллениалы, 8% — поколение Х и 7% — бэби-бумеры. Также они чаще своих предшественников живут с семьей или друзьями, чтобы сэкономить деньги (14% против 5% и 2%) и распродают личные вещи ради нового жилья или оплаты по счетам (12% против 5% и 2%).

Чаще всего для покупки квартиры миллениалы обращаются к трем вариантам. Больше половины (53%) используют свои накопления, тогда как среди поколения Х таких 47%, а бэби-бумеров — 45%. Также они получают деньги в подарок от семьи и друзей (33% против 23% и 14%) и пользуются программами льготного получения ипотеки (33% против 27% и 15%).

«Миллениалы пытаются использовать все варианты [чтобы купить жилье], и им безусловно удается это провернуть на более высоком уровне, чем другим поколениям», — заявила MarketWatch аналитик Дебора Кернс. Она отметила, что в период с 2012 по 2018 год рост цен на недвижимость в США значительно превысил рост зарплат (47% против 23%).

Также опрос показал, что 52% миллениалов считают зарплаты недостаточно высокими, 45% — прожиточный минимум слишком высоким, а почти четверть, 23%, имеет задолженности по учебным кредитам.

Ранее Inc. сообщал, что миллениалы, начали использовать практику гостинга в компаниях: сотрудники без объяснений уходят от своих работодателей, а перспективные соискатели не приходят на собеседование. По словам Эммы Баллен из рекрутинговой компании MHR, гостинг — побочный продукт цифрового мира: люди слишком привыкли к безликому общению и анонимным действиям в сети.