«Мираторг» начнет выпускать бутилированное молоко до конца года
Крупнейший производитель мяса в стране, компания «Мираторг» приняла решение запустить в сентябре 2019 года производство бутилированного пастеризованного молока под собственным брендом, сообщают «Ведомости» со ссылкой на слова вице-президента компании Александра Никитина.
Впервые о планах стать также одним из лидеров на молочном рынке и создать вертикально-интегрированное молочное производство «Мираторг» заявил в 2017 году. Анонсировалось производство молочной, кисломолочной продукции и сыров, сообщала компания, оценивая инвестиции в проект в $400 млн. План сохранен, однако сейчас идет проектирование, компания ещё не выбрала регион для реализации проекта, рассказал Никитин. Также вице-президент не смог уточнить сумму инвестиций.
По данным отраслевых союзов за 2018 год, «Мираторг» стал крупнейшим в России производителем свинины (423 тыс т в живом весе) и говядины (108 тыс т), Компания также управляет розничной сетью из 89 магазинов. На старте молоко собственного производства «Мираторг» будет продавать только в собственных супермаркетах. Его цена составит 50-70 рублей.
Чтобы попробовать себя на молочном рынке, «Мираторг» начнёт с производства в Курской области, рассчитанного на 10 тонн молока в сутки. Изначально, производство молока разместится на ферме Благодатненской. Компания приобрела ферму в 2014 году, а в 2017 году запустила на её основе площадку для откорма бычков, полученных от молочных коров. На этот проект государство в 2017 году одобрило «Мираторгу» более 700 млн руб. субсидии по программе поддержки молочного животноводства.