Фитнес-зеркало Mirror привлекло $34 млн на уроки медитации. Среди инвесторов — Lululemon и модель Карли Клосс
Стартап Mirror привлек $34 млн на создание новых тренировок и уроков медитации в партнерстве с брендом спортивной одежды Lululemon. Занятия фитнесом дома стали одной из главных тенденций рынка, отмечают эксперты.
Нью-йоркский стартап Mirror, который выпускает интерактивные зеркала для домашних тренировок, привлек $34 млн, сообщает Business Insider. Раунд финансирования возглавил хедж-фонд Point72, среди других инвесторов — американский ретейлер Lululemon и супермодель Карли Клосс. Размеры вложений не уточняются.
Mirror заключила стратегическое партнерство с Lululemon, в рамках которого компании выпустят совместные программы тренировок и уроки медитации. Эти классы будут доступны на устройствах Mirror. Зеркало стоит $1,5 тыс.
Как отмечает издание, сотрудничество с фитнес-стартапом позволит Lululemon привлечь новых клиентов и выйти за рамки рынка спортивной одежды, так как конкуренция в этом сегменте продолжает нарастать.
Кроме того, партнерство Mirror и Lululemon означает уверенность «самого известного американского бренда в сфере спорта», что домашние тренировки — будущее фитнеса. По мнению экспертов, непостоянные клиенты спортзалов, скорее всего, останутся дома, если смогут выполнять ту же тренировку более удобным способом.
При этом фитнес-стартап Peloton считает одним из ключевых недостатков занятий спортом дома то, что отсутствует поощрение группы, которое поддерживает мотивацию пользователя.
В октябре в Mirror рассказали, что запустят персональные тренировки на своих устройствах. Стартап представил интерактивное фитнес-зеркало в 2018 году, когда привлек $25 млн.