Новости

Мобильные операторы перестали предлагать новым абонентам безлимитный интернет

Операторы мобильной связи, в число которых входят «Вымпелком» (бренд «Билайн), «МегаФон» и Tele2 перестали подключать новых абонентов к безлимитному интернету, пишет Forbes. МТС оставил эту функцию только на паре премиальных тарифов.

Представители сетей «МегаФон» и «Вымпелком» сообщают, что в их актуальных тарифных планах нет возможности для подключения безлимитной мобильной связи. Представители Tele2 рассказали, что убрали такую возможность много месяцев назад.

«Мы в первую очередь исходим из потребностей клиентов, а спроса на безлимиты в последнее время не наблюдаем», — сообщила представитель Tele2.

В МТС отмечают, что для действующих абонентов «все безлимитные опции сохраняются и их можно использовать в обычном режиме».

Представитель «МегаФона» сообщил изданию, что подключение безлимитного интернета возможно: для этого необходимо позвонить в контакт-центр и попросить подключить опцию там. Издание не уточняет, на каких условиях клиентам предлагают подключить безлимит. В МТС абонентская плата за неограниченный трафик составляет более 2 тыс. руб.

«Для операторов безлимитный интернет невыгоден, поэтому несколько лет назад они от него уже отказывались. Но вернули из-за обострившейся конкуренции. Однако игроки понимают, что денег на безлимитном интернете они не зарабатывают, а качество сети из-за безлимитных абонентов снижается», — объяснил изданию аналитик TelecomDaily Денис Кусков.

В конце ноября аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин сообщал, что в 2022 году безлимитные опции интернет-трафика для новых абонентов сетей перестанут существовать, а для пользователей старого интернета будут отменяться.