Ученые объяснили, почему понедельник — самый неудачный день для бизнеса
Ученые выяснили: хуже всего бизнес работает по понедельникам. В частности, это касается магазинов и всех компаний, где существуют цепочки поставок. Об этом говорится в исследовании Лехайского университета (США).
Эксперты изучили 800 тыс. транзакций разных заказов и выяснили: по понедельникам производительность работников на всех этапах цепочки поставок была снижена. Ни в один другой день недели ничего подобного не наблюдалось.
Заказы в понедельник обрабатываются на 10% дольше. Ранние исследования также показали, что первый день рабочей недели негативно влияет на производительность, выручку и эмоциональный настрой сотрудников.
Чтобы побороть «эффект понедельника», менеджеры предлагают увеличить число сотрудников, перенести все важные встречи на другие дни, а также предложить работникам повышенную оплату за работу в первый день недели.