• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Монеточка появилась в рекламе бренда «Каждый день» от «Ашана»

Фото: Instagram

Сеть гипермаркетов «Ашан» запустила рекламную кампанию, посвящённую торговой марке «Каждый день» и предстоящим концертам популярной певицы Монеточки в Москве и Санкт-Петербурге. Она приняла участие в фотосессии, в которой она рекламирует товары бренда в интерьерах магазина.

На своих страницах ВКонтакте и Instagram «Ашан» рассказал о конкурсе, в котором разыгрываются четыре комплекта билетов (по два в руки) на концерты Монеточки в Санкт-Петербурге и Москве. Для победы в конкурсе нужно записать кавер на песню: «Каждый день». Победителя, как сообщается, выберет сама певица. Под торговой маркой «Каждый день» ретейлер выпускает в основном бюджетные товары повседневного спроса.

Примечательно, что сообщение о конкурсе сопровождается тремя песнями Монеточки — «Каждый раз», «Нет монет» и «Последняя дискотека». Однако авторы публикации забыли про посвященную ритейлеру песню «Ашановский маскарпоне «Каждый день»», выпущенную в 2016 году. Композиция набрала более 160 тыс просмотров на YouTube.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews