Монеточка появилась в рекламе бренда «Каждый день» от «Ашана»
Сеть гипермаркетов «Ашан» запустила рекламную кампанию, посвящённую торговой марке «Каждый день» и предстоящим концертам популярной певицы Монеточки в Москве и Санкт-Петербурге. Она приняла участие в фотосессии, в которой она рекламирует товары бренда в интерьерах магазина.
На своих страницах ВКонтакте и Instagram «Ашан» рассказал о конкурсе, в котором разыгрываются четыре комплекта билетов (по два в руки) на концерты Монеточки в Санкт-Петербурге и Москве. Для победы в конкурсе нужно записать кавер на песню: «Каждый день». Победителя, как сообщается, выберет сама певица. Под торговой маркой «Каждый день» ретейлер выпускает в основном бюджетные товары повседневного спроса.
Примечательно, что сообщение о конкурсе сопровождается тремя песнями Монеточки — «Каждый раз», «Нет монет» и «Последняя дискотека». Однако авторы публикации забыли про посвященную ритейлеру песню «Ашановский маскарпоне «Каждый день»», выпущенную в 2016 году. Композиция набрала более 160 тыс просмотров на YouTube.