Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Минфин посоветовал россиянам играть в игру «Не в деньгах счастье», чтобы повысить финансовую грамотность

Игра «Не в деньгах счастье». Фото: vk.com/happiness_tournament

Министерство финансов России разработало набор информационных материалов, которые должны способствовать повышению уровня финансовой грамотности населения страны. В число материалов вошла настольная игра «Не в деньгах счастье», пишет РБК. Ее рекомендовали распространить в 60 регионах страны.

Видеоинструкцию к игре «Не в деньгах счастье» и дизайн-макет для печати на принтере можно посмотреть на сайте проекта Минфина и Всемирного банка по повышению финансовой грамотности.

«Игра отражает современную реальность: актуальные профессии и событийный фон, популярные виды досуга и образования, которые происходят с персонажем игрока. Задача игроков первым достичь условленного уровня счастья персонажей. Для этого нужно всесторонне улучшать уровень их жизни. В игре приходится пользоваться финансовыми инструментами для достижения положительных результатов», ― говорится в описании игры. Также там уточняется, что игра адаптирована для школьников от 9 до 13 лет.

В ходе реализации правительственной стратегии по повышению финансовой грамотности россиян были разработаны и другие информационные материалы, пишет РБК. Они также рекомендованы для тиражирования в регионах.

В их числе ― интерактивное пособие «Управление личным бюджетом», комплект материалов по теме «Подушка финансовой безопасности и управление семейным бюджетом», браузерная игра «Финансовые будни», пакет материалов «Финансовая грамотность для будущих пенсионеров», а также брошюра и видео «Как избежать случайных долгов: советы пенсионерам», уточняет издание.

В документе говорится, что приоритет при составлении сборника полезных для регионов материалов был отдан тем, «тиражирование которых не связано с существенными финансовыми и временными затратами, а также не затруднено в связи с пандемией COVID».

Однако для разных регионов определен разный порядок тиражирования материалов. Например, игра «Не в деньгах счастье» рекомендована 60 регионам. В это число не вошли Алтайский край, Липецкая и Московская области.

Сборник материалов был направлен в регионы в ноябре, об этом РБК рассказали в пресс-службе Минфина. Там уточнили, что сборник «содержит приоритетный состав продуктов, созданных в рамках проекта и предлагаемых к распространению в регионах с учетом региональной специфики».

Также в пресс-службе ведомства отметили, что сборник «призван стать практическим инструментом, применение которого позволит повысить финансовую грамотность жителей каждого отдельного региона».

«Список продуктов, рекомендуемых для применения в регионе, корректировался с учетом результатов исследования, практики и показателей региона-лидера Рейтинга финансовой грамотности, входящего в один кластер с исследуемым регионом, и другой региональной специфики, а также «антикризисной» повестки в связи с эпидемией COVID-19 и ее социально-экономическими последствиями», ― уточняет РБК со ссылкой на пресс-службу Министерства финансов.