Новости

Ученые-маркетологи выяснили, какие фотографии набирают больше всего лайков в Instagram

Исследователи из Университета штата Северная Каролина решили выяснить, можно ли получать больше лайков, если публиковать фотографии, отвечающие определенным характеристикам. Чтобы ответить на этот вопрос, они написали компьютерную программу, отсканировав 147963 изображений в Instagram. Вот 6 черт идеальной фотографии.

Ученые вывели систему оценки фотографий на основе шести различных визуальных качеств, которые, как показали предыдущие исследования, приводят к высокой вовлеченности пользователей, пишет Fast Company. Затем исследователи учли влияние вмешивающихся факторов (количество подписчиков и тому подобное).

Результаты были опубликованы в научном журнале International Journal of Research in Marketing. Их можно использовать в качестве руководства по созданию фотографий в Instagram, которые соберут большее количество лайков. Маркетологи остановились на двух ключевых правилах: настройте баланс света и цвета (найдите золотую середину) и сделайте изображение либо очень простым, либо очень сложным.

  • Сложность цвета. Что касается насыщенности цветов — чем меньше, тем больше лайков.
  • Энтропия яркости. Интенсивность яркости изображения – чем больше, тем лучше.
  • Количество уникальных объектов. Вместо того чтобы впихивать много разных вещей в одну фотографию, лучше стремиться к меньшему количеству объектов в кадре.
  • Плотность краев. Идеальное изображение должно обеспечивать почти идеальный баланс между углами. Представьте себе большой флаг перед зданием с окнами — здесь не помогут ни замысловатые узоры, ни гигантские однотонные фоны.
  • Неравномерность расположения объектов. Представьте кирпичную стену и стену с граффити. Здесь чем проще, тем лучше.
  • Асимметрия расположения объектов. От чего напрямую зависит количество лайков? То, сколько симметрии, как вертикальной, так и горизонтальной, есть в изображении.

По оценке исследователей, следование этим советам может повысить вовлеченность подписчиков примерно на 19%. Ученые пытались создать программу, которую могли бы использовать дизайнеры, работающие в маркетинге.