• Usd 63.26
  • Eur 73.96
  • Btc 6648.98 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Новые и холодные: как производители мороженого пытаются перещеголять друг друга и урвать часть рынка у ледяных глыб

Новые и холодные: как производители мороженого пытаются перещеголять друг друга и урвать часть рынка у ледяных глыб

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Опыт в дефиците». Сергей Славинский — о «мошеннических» стартапах без злого умысла

У стартапов, стремящихся привлечь инвестиции, зачастую нет ни опыта, ни рабочей долгосрочной стратегии. Несмотря на то, что злого умысла у их основателей обычно нет, такие проекты можно считать мошенническими, считает директор брендингового агентства Syndicated Brands Сергей Славинский.


Главная задача такого стартапа — не развитие продукта или рынка, а привлечение инвестиций. Опасность таких бизнесов заключается в том, что у него есть тактика, но нет стратегии. Вкладываясь в проект, который вряд ли выживет на рынке из-за конкуренции, инвесторы рискуют.


сергей славинский

директор Syndicated

«Если еще уже – они не знают, как защитить себя на конкурентном рынке, не говоря уже о гипер-конкурентном. У них нет механизма защиты и создания уникальности для конечного продукта, у них нет барьеров, их можно легко „сбить“ инвестировав больше чем они, например, в коммуникации. Или устроив „демпинг на выживание“. Способов масса».

Славинский объясняет, что такие стартапы стремятся нарастить клиентскую базу и продать ее компании покрупнее вместе с собой. Однако часто переманить клиентов оказывается проще и дешевле, чем покупать.

Поэтому такие проекты можно считать мошенническими, даже если их создатели не планируют никого обманывать. В ловушку попадают и начинающий предприниматель, и неопытный инвестор, купившийся на хайп.


сергей славинский

директор Syndicated

«Поэтому едва услышав о крутом стартапе и прошедшем с успехом первом раунде инвестиций, мы чаще всего забываем про бизнес и больше никогда не слышим новостей про него. Потому как… Ну, собственно, вы знаете.

Опыт. Опыт в дефиците. Не деньги, не идеи. А знание, как первые потратить, а вторые реализовать- с умом».

Ранее Славинский рассказал, почему подход «клиент всегда прав» больше не работает. Директор агентства объяснил, что клиентам следует научиться уважительно относиться к бизнесу, а бизнесу — к клиентам. 


Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько у вас сотрудников: 1

Сколько минут исходящих звонков по России нужно каждому: 1

Безлимитные SMS на месяц за 50 ₽

Стоимость услуг Yota в месяц: 9 990

Укажите ваши текущие расходы на связь: 200 000₽ / в месяц

Вы экономите:199 010

Подключиться