Motorola сняла продолжение рекламного ролика Samsung о недостатках смартфонов Apple
В начале ноября Samsung выпустила рекламу, в которой фанат Apple отказался от iPhone в пользу южнокорейского смартфона. Свою версию продолжения ролика представила американская компания Motorola.
Реклама Samsung посвящена десятилетию существования смартфонов Apple. Главный герой ролика, парень по имени Эрик, впервые купил iPhone в 2007 году и с тех пор покупал каждую новую модель. Девушка, в которую он влюблен, пользуется Samsung Galaxy: водонепроницаемым смартфоном со стилосом и возможностью беспроводной зарядки. В конце ролика Эрик понимает, что за десять лет устал от гаджетов Apple и тоже покупает себе Galaxy.
«Нам понравилась ваша реклама, Samsung, но вы, кажется, забыли о концовке», — обратились представители Motorola к конкурентам. Они опубликовали ролик с продолжением истории Эрика (его играет похожий актер). Из него мы узнаем, что девушка главного героя решила отказаться от Samsung Galaxy в пользу Moto Z2 Play. У ее нового смартфона есть модули для расширения функционала: используя InstaShare Projector Moto Mod, девушка превращает его в проектор с выводом 70-дюймового изображения.
Motorola представила Moto Z2 Play в июне. Смартфон оснащен сенсорной кнопкой со встроенным сканером отпечатков, AMOLED-дисплеем и 12-мегапиксельной камерой. При желании владелец может настроить управление жестами. Moto Z2 Play поддерживает работу со сменными модулями Moto Mod: они могут превратить смартфон в игровую приставку, колонку или проектор.
Издание Cnet отмечает смелость такого странного шага со стороны компании. Когда-то Motorola была одним из мировых лидеров на рынке мобильных телефонов, но в 2000-х годах начала нести убытки из-за появления сильных конкурентов. В 2011 году подразделение по производству мобильных телефонов было выделено в отдельную компанию Motorola Mobility, владельцем которой в 2014 году стала Lenovo.
«Эта реклама — часть борьбы Motorola. Apple и Samsung находятся в центре внимания медиа. Что может сделать Motorola, чтобы напомнить всем о своем бренде? Прийти на чужую вечеринку и надеяться, что ее заметят», — пишет издание.