Новости

Сервис MoviePass предложил бесплатные походы в кино пользователям, которые не будут отводить взгляд от рекламы

Американский сервис продажи билетов в кино по подписке MoviePass 2.0 перезапустился после банкротства и дал пользователям возможность смотреть фильмы бесплатно, если те разрешат отслеживать их взгляд во время просмотра рекламы, пишет Vice.

Глава сервиса Стейси Спайкс сказал, что теперь пользователи смогут зарабатывать виртуальную валюту («кредиты» ), которую потом можно потратить на поход в кино. Главное условие — посмотреть рекламу в сервисе, не отвлекаясь и не откладывая телефон. Для проверки MoviePass будет использовать технологию распознавания лиц и отслеживания направления взгляда.

«Я хочу, чтобы у меня была возможность видеть их [фильмы] бесплатно. Рекламодатели будут показывать не те ролики, что вы обычно видите, когда идете в кинотеатр, а то, что будет персонализировано для вас», — заявил Спайкс.

Новая функция появится этим летом одновременно с виртуальным кошельком, который будет считать «кредиты» просмотренной рекламы. Спайкс не уточнил, сколько роликов нужно посмотреть для получения достаточного количества «кредитов», которые можно обменять на один реальный билет в кино.

MoviePass была создана в 2011 году. В 2016 году сервис стал популярен, запустив подписку, благодаря которой пользователи могли смотреть безлимитное число фильмов в кинотеатрах. Так как компания сама выплачивала кинотеатрам разницу в цене, с ростом числа клиентов росли и убытки. В 2019 сервис объявил о закрытии, а в 2020 году владеющая им компания Helios and Matheson признала себя банкротом.