Новости

«Магнит» в тестовом режиме запустил сеть дискаунтеров «Моя цена»

Фото: Ведомости / ТАСС

Сеть супермаркетов «Магнит» открыла в июле три новых дискаунтера под брендом «Моя цена», пишет «Коммерсант». Сейчас они работают в тестовом режиме.


Для открытия трех точек «Моя цена» сеть переформатировала несколько магазинов формата «у дома» в Самаре, Камышине Волгоградской области и в поселке Старая Кулатка Ульяновской области.

Новые магазины требуют больше капитальных вложений в переоборудование и ремонт. В новой сети «Моя цена» продается классический ассортимент продуктов — овощи, фрукты, бакалея, молочные товары, кондитерские изделия, напитки, бытовая химия и так далее.


Ян Дюннинг

Президент и генеральный директор ПАО «Магнит»

«Главные отличия в том, что такие магазины не будут находиться в непосредственной близости к жилым домам. Кроме того, формат „у дома“ не может работать эффективно с очень сжатым ассортиментом дискаунтера, который предполагает, что в угоду эффективности и более низким ценам и сервис немного другой… Мы открыли три магазина, вероятно, откроем еще три-четыре и попытаемся понять, сработает это или нет. Первое впечатление — да, на это есть спрос».

В первом квартале 2020 года «Магнит» впервые за несколько лет обогнал по темпам роста квартальной выручки X5 Retail Group («Перекресток», «Пятерочка», «Карусель»). В «Магните» объяснили этот рост с рекордным с конца 2016 года трафиком и увеличением сопоставимого среднего чека.

Ранее Inc. рассказывал, что «Магнит» нанял пятерых топ-менеджеров онлайн-магазина Lamoda во главе с Флорианом Янсеном.