Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Mail.Ru Group вложит до 1,5 млрд рублей в создание технологий для собственной экосистемы

Фото: iStock

Mail.Ru Group отчиталась о финансовых результатах за 2018 год — выручка холдинга выросла на 32,5%. Кроме того, корпорация объявила о создании подразделения MRG Tech Lab, которое займется IT-разработками.


За 2018 год совокупная сегментная выручка холдинга выросла на 32,5% год к году и составила 75,2 млрд руб, сообщили Inc. в Mail.Ru Group. При этом совокупная чистая прибыль выросла на 6,4% и достигла 14 млрд рублей.

Компания также рассказала о развитии своих сервисов. Выручка «ВКонтакте» за 2018 год выросла на 45%, а с 2014 года — в четыре раза. Выручка сервиса от многопользовательских онлайн-игр выросла на 34%, до 23,3 млн руб. Число активных пользователей сервиса объявлений «Юла» достигло 27 млн человек, выручка превысила 1 млрд рублей. Выручка сервиса доставки еды Delivery Club за 2018 год выросла на 48%, к нему подключили порядка 8,3 тыс. ресторанов в 107 городах.

В создание MRG Tech Lab холдинг инвестирует 1-1,5 млрд руб. в 2019 году. Там будут работать группы экспертов из различных подразделений компании. MRG Tech Lab будет использовать наработанный опыт для создания технологий и продуктов, которые в будущем войдут в экосистему холдинга, рассказал генеральный директор Mail.Ru Group Борис Добродеев. 

В планах корпорации на 2019 года — развитие e-commerce направления. Пользователям, сообществам и продавцам будут доступны удобные инструменты для покупки и продажи товаров онлайн, обещают в Mail.Ru Group. «Также мы планируем развивать функциональные возможности QR-кодов с помощью удобной платформы для малого и среднего бизнеса», — сказано в сообщении. 

С первого квартала 2019 года структура отчетности Mail.Ru Group изменится.  Проекты разделят на три сегмента — коммуникации и соцсети (включая почту, поисковик и другие), игры, а также новые проекты («Юла», Delivery Club, ESforce, MRG Tech Lab и другие).


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews