Оператор мобильной связи МТС купил 100% группы «Броневик», занимающейся развитием одноименного онлайн-сервиса по бронированию отелей. Платформой будет управлять созданная в начале месяца дочерняя компания «МТС Travel».
Компания МТС приобрела онлайн-сервис по бронированию отелей «Броневик», сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. Сервис используют для развития дочерней компании «МТС Travel».
Компания выкупила 100% группы «Броневик», в которую входят ООО «Броневик Онлайн» и ООО «Компания Броневик». Сфера туризма и путешествий станет для компании новым направлением. «МТС Travel» будет предоставлять сервис по бронированию жилья, билетов, аренде транспорта, туристические и экскурсионные услуги и другое. Сумма сделки не раскрывается.
Президент МТС Вячеслав Николаев рассчитывает, что объединение экспертизы двух компаний позволит предложить клиентам новые сервисы бронирования и организации путешествий и досуга.
По данным сервиса «Чекко», чистая прибыль ООО «Броневик Онлайн» и ООО «Компания Броневик» в 2021 году составила 24,7 млн руб. и 177,6 млн руб. соответственно.
Приобретение МТС не первое на российском рынке онлайн-бронирования. В начале июля Forbes узнал о планах VK на покупку сервисов Tvil.ru и «Суточно». Весной 2022 года холдинг заявил, что туризм не является его приоритетным направлением, — он сосредоточится на видеоблогинге и интернет-торговле. Несмотря на это, эксперты считают, что VK сможет вписать сервисы в экосистему.