МТС займется выводом музыкальных исполнителей на стриминговые площадки, монетизацией их творчества и организацией концертов. Направление возглавила экс-CEO российского филиала дистрибьютора ONErpm Eastern Надежда Бойчевски.
Компания МТС запустит собственный музыкальный лейбл весной 2023 года, сообщает «Коммерсант». Проект предполагает дистрибьюцию треков на стриминговых площадках, маркетинговую поддержку, концертную и билетную деятельность и другие сервисы.
Главой нового направления МТС стала экс-гендиректор российского подразделения американского дистрибьютора ONErpm Eastern Надежда Бойчевски. Она также работала в Universal Music Russia и занимала пост исполнительного продюсера лейбла Respect Production (Каста, Макс Корж и другие артисты).
Артисты смогут сотрудничать с лейблом по моделям Premium или DIY. Первая включает полную поддержку в управлении правами, монетизации, маркетинге, работе с каталогами и создании новых треков. Вторая предполагает самостоятельное продвижение артистом с помощью менеджера. МТС в таком случает выступит агрегатором для выхода на стриминги и монетизации творчества.
Узнать больше
В августе 2022 года VK заявила о развитии собственного дистрибьютора музыки на стриминговые платформы на базе входящей в холдинг структуры United Media Agency. Некоторые эксперты сомневаются, что холдинг сможет конкурировать с крупнейшими игроками вроде «Яндекс Музыки», у которой есть прямые контракты со всеми крупными правообладателями.