Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

МТС запустила платформу рекламных рассылок для малого и среднего бизнеса

Фото: iStock

Компания МТС представила облачную платформу рассылок «МТС Маркетолог», которая позволит малому и среднему бизнесу проводить таргетированные рекламные кампании. Об этом говорится в сообщении оператора.


Клиенты сервиса смогут таргетировать рекламные баннеры на сайтах и в социальных сетях, а также делать рассылки через SMS, электронную почту и Viber. Пользователи платформы смогут настроить время отправки, текст сообщений и дизайн баннеров.

С помощью платформы «МТС Маркетолог» малый и средний бизнес сможет начислять клиентам кешбэк за покупки. В компании отмечают, что клиенты МТС смогут использовать для рассылок собственную базу контактов, которая будет храниться на облаке.


Вячеслав Николаев

вице-президент МТС по маркетингу

«В России начался процесс включения малого бизнеса в цифровую экономику — предприниматели все чаще стали применять в повседневной работе современные digital-продукты. Наибольший интерес вызывают инструменты управления торговлей и мобильная реклама, которые прямо влияют на рост продаж. Малый бизнес не может себе позволить глобальные рекламные кампании с массовым охватом, поэтому наиболее эффективными являются быстрые и адресные коммуникации с узкими целевыми аудиториями».

В начале августа стало известно, что МТС выходит на рынок ИТ-аутсорсинга. Компания предложила бизнесу системную интеграцию, сервисную поддержку и управление внутренними ИТ-услугами компаний.

А в конце мая 2018 года блогер Алексей Надёжин пожаловался в своем ЖЖ на ворота с GSM-реле, которые подписались на платные услуги МТС.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews