Российская телекоммуникационная компания МТС сменит логотип: на нем впервые за 17 лет не будет яйца. Новый дизайн обошелся МТС в 20–30 млн руб.
МТС откажется от яйца в своем логотипе в рамках масштабного ребрендинга, сообщает РБК со ссылкой на президента компании. Яйцо в айдентике МТС присутствовало с 2006 года, слоган «Быть лучше каждый день» сохранится.
Окончательное решение по ребрендингу еще не принято, заявил президент МТС Вячеслав Николаев. Компания пока собирает реакцию рынка, в том числе пользователей. На вопрос Inc., не боялась ли компания сценария прошлогодних неудачных ребрендингов российских компаний, Николаев ответил отрицательно, пояснив, что все ребрендинги МТС в прошлом были удачными.
Теперь на новом логотипе будет только квадрат красного цвета с буквами М, Т и С по периметру. Для обозначения дочерних компаний и суббрендов будет обрезаться угол квадрата и на этом месте ставиться логотип направления, например «МТС-авто» или «МТС-музыка». Новый концепт разработали агентства UtterDesign и Ony за 20–30 млн руб.
Николаев рассказал, что после небольшого изменения айдентики МТС в 2019 году — слоган «Ты знаешь, что можешь!» заменили на «Быть лучше каждый день», цвета белого яйца на красном фоне поменялись местами, появился новый шрифт — стало понятно, что этого недостаточно, и компания решилась на полномасштабный ребрендинг.
Согласно исследованиям, МТС ассоциируется у клиентов в первую очередь с красным цветом, а не с яйцом, которое у молодежи связано с чем-то «олдскульным, классическим, стабильным».