Новости

Мужчины и женщины по-разному воспринимают рекламу. Как использовать это в маркетинге?

Мужчины и женщины по-разному оценивают товары и покупают их. И в том, как на них влияют рекламные слоганы и призывы, тоже есть большая разница. Руководительница контент-отдела рекламного агентства МОРС Нина Бенуа рассказала Rusbase, на что следует обратить внимание при создании контента.


1

Принятие решения


По словам Бенуа, женщины принимают решение о покупке более спонтанно. Она ссылается на исследования: ученые утверждают, что в таких ситуация у женщин активны оба мозговых полушария, а у мужчин — только левое, отвечающее за рациональное мышление.

Несмотря на спонтанность, женщины любят оценивать выгоду и покупать впрок. Поэтому акции, в рамках которых можно купить несколько товаров со скидкой или получить подарок, рассчитаны именно на них. Мужчины же обычно приходят в магазин с конкретной целью и уходят с покупкой, за которой пришли.

2

Как разговаривать с клиентами?


Мужчины обращают внимание на конкретные характеристики товара, и в рекламе лучше сделать акцент на них, а не на абстрактных обещаниях. Пересушивать текст Бенуа не советует: если вы продаете дрель, напишите, что у нее удобная ручка из мягкого материала.

«Если мы продаем мужчинам дорогой товар, то делаем упор на удобство, безопасность и статусность — три кита, на которых строится мужское принятие решения о покупке», — советует Бенуа.

При этом женщины остро реагируют на отзывы, поэтому их лучше поместить на видное место. О дополнительных условиях лучше предупредить заранее: платная доставка может заставить клиентку отменить заказ на последнем этапе. Женщины чаще мужчин соглашаются увеличить чек, чтобы доставка была бесплатной, и в целом фокусируются на выгоде.

3

Что и как показывать?


Бенуа советует использовать использовать в рекламе разные цвета: более темные и тяжелые для мужчин и яркие, легкие и светлые для женщин. Для женщины важно понимать, как выглядит вещь, поэтому одежду, например, лучше демонстрировать на моделях. Для мужчин такая демонстрация менее важна.


Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru