«Мужчины тоже пьют коктейли». Heineken запустила рекламную кампанию против гендерных стереотипов
Heineken пытается бороться со стереотипом о том, что пиво — это мужской напиток, а фруктовые коктейли — женский.
Рекламная кампания Cheers to All состоит из нескольких роликов с одинаковым сюжетом: официант путает заказы и подает женщинам коктейли и шампанское, а мужчинам пиво.
«Мы хотели разрушить стереотипы и сделать это в увлекательной форме. Мы хотим напомнить всему миру, что каждый волен наслаждаться теми напитками, которые ему нравятся», — заявил директор по развитию бренда и коммуникациям Heineken Мод Мейбум.
Однако компании припомнили рекламу 2009 года, основанную на тех же гендерных стереотипах, с которыми Heineken пытается бороться сейчас. Fast Company предложила производителю пива переснять и этот ролик.
Ранее Inc. рассказывал о крафте, напитках от знаменитостей и других главных алкогольных трендах десятилетия.