Музыка в магазинах будет автоматически меняться в зависимости от погоды
Стриминговый аудиосервис для бизнеса Muzlab начал использовать API «Яндекс.Погода». Теперь в пространствах, с которыми сотрудничает сервис, музыка будет автоматически меняться в зависимости от погоды.
Muzlab занимается созданием музыки для общественных пространств, магазинов, ресторанов, спортивных клубов и пр. Компания сотрудничает с сервисом «Яндекс.Погода», который помогает ей менять плейлисты в зависимости от погодных условий, сообщил Inc. представитель Muzlab.
В компании считают, что правильно подобранная музыка поможет клиентам настроить контакт с потребителями. «Любое внешнее воздействие может повлиять на решение вашего клиента: задержаться в ресторане и заказать десерт или нет, купить эту машину или нет, сделать выбор в пользу этого фитнес-центра или нет», — заявил генеральный директор Muzlab Виктор Христенко.
API «Яндекс.Погода» позволяет компаниям получать данные о погодных условиях и их прогнозах. Так как Muzlab знает адреса точек, которые подключены к стриминговому сервису, это позволяет максимально точно определять погоду в месте, где находится та или иная точка и обновлять плейлисты компаний с учетом погоды за окном.
Создатели сервиса выделили типы погоды, в зависимости от которых будет меняться музыка: «ясно», «пасмурно», «сильный дождь», «дождь со снегом», «снег», «метель» и др. Также определили типы настроений, которые соответствуют разным погодным условиям: «позитивное», «расслабляющее», «печальное», «радостное» и так далее.
Кроме того, при изменении погоды плейлист автоматически меняет соотношение грустных и нейтральных композиций, например, в легкую снежную погоду добавляет джаз и акустические поп-баллады. За уровень температуры отвечает темп музыки: чем теплее за окном, тем выше темп.
Ранее Inc. сообщал, что Сбербанк готовится к запуску музыкального стримингового сервиса. Среди возможных партнеров банка — Zvooq, а также музыкальные платформы «Яндекса» и Mail.ru Group.