Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

После запуска корабля SpaceX Crew Dragon на AliExpress вырос спрос на динозавров

Фото: iStock

Аналитики AliExpress Россия заявили о росте спроса на товары космической тематики. Компания связывает это с успешным стартом частного пилотируемого корабля Crew Dragon SpaceX. Это первый случай в истории, когда компания запустила космический корабль.


Компания AliExpress Россия сообщила об увеличении числа запросов по слову «космос» на 35% в первые сутки после старта Crew Dragon. Аналитики сравнили показатели с аналогичным временным промежутком до полета.

Особенно пользователей интересуют плюшевые динозавры. Это объясняется тем, что один из астронавтов NASA взял похожую игрушку на корабль. По слову «динозавр» количество запросов выросло на 32% сразу после трансляции запуска Crew Dragon. Число позиций товаров, связанных с динозавром, также увеличилось.

31 мая Crew Dragon успешно пристыковался к МКС. Корабль доставил на станцию астронавтов Дага Херли и Боба Бенкена.