Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

На «Яндекс.Маркете» появились товары магазинов без сайта

Магазины, у которых нет собственных сайтов, теперь могут размещать товары на «Яндекс.Маркете». Об этом сообщает vc.ru.

Компания пока тестирует опцию. Магазины могут размещать товары по модели СРА (Cost Per Action, оплата за действие), которая позволяет совершать покупки непосредственно на «Яндекс.Маркете». Если магазин подключит функцию предоплаты, покупатель сможет оплатить товар полностью на месте. Одновременно с этой моделью магазин может использовать модель CPC (Cost Per Click), которая подразумевает оплату за переход на сайт продавца.

Inc. рассказывал о переходе «Яндекс.Маркета» на модель CPA. Ее используют и другие компании, занимающиеся онлайн-торговлей, в частности Amazon. Российский сервис планирует арендовать склады и хранить там самые нужные товары.

Переход компания начала в 2016 году. Теперь вместо комиссии в 4,5% за переход пользователя на сайт магазина «Яндекс.Маркет» получает от 2% за совершенную покупку. На новую модель перешла четверть магазинов, представленных в рамках сервиса.