Редакция

editorial@incrussia.ru

Журнал

Переоделись, переобулись: главные российские ребрендинги уходящего года

Переоделись, переобулись: главные российские ребрендинги уходящего года

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Каждый второй россиян хотел бы, чтобы на входящие звонки отвечал робот

Международный разработчик технологий голосового искусственного интеллекта Neuro.net выяснил, как россияне относятся к голосовым помощникам и какие задачи отдали бы им. Среди таких задач — ответ на спам-звонки, общение с телефонными мошенниками и оформление и подтверждение заказов. Результаты опроса есть в распоряжении Inc.

Согласно исследованию Neuro.net, 9 из 10 россиян (87,8%) постоянно сталкиваются со спам-звонками и телефонными мошенниками, из-за чего 21,8% опрошенных россиян не отвечают на вызовы с незнакомого номера. Почти половина россиян (43,5%) хотели бы, чтобы на входящие отвечал голосовой помощник.

Респоденты хотят, чтобы робот ответил на звонок, поговорил с собеседником, задал уточняющие вопросы и прислал расшифровку беседы, а в случае звонка от мошенников поставил бы надежную защиту и блокировал бы их.

Еще 27,6% россиян против того, чтобы робот отвечал на их телефонные звонки. Большинство опрошенных (55%) хотели бы переложить на работа звонки, когда абонент занят или недоступен. Вот какие еще задачи россияне отдали бы голосовому ассистенту:

  • общение с телефонными мошенниками (35,2%);
  • ответ на спам-звонки (32,4);
  • участие в опросах колл-центров (29%);
  • совершение рутинных деловых звонков: добавление, перенос встреч и звонков (14,5%).

62,6% опрошенных хотели бы иметь возможность выбирать голос помощника, пол и способ приветствия звонящего. Кроме управления входящими звонками, роботм, по мнению респондентов, должен уметь еще выполнять такие рутинные действия, как:

  • получение информации о наличии товара в точке продаж и помощь в его нахождении (60,1%);
  • заказ услуг: доставка еды, вызов такси, поиск услуги на порталах (49,8%);
  • оформление/подтверждение заказов (42,5%);
  • бронирование столиков, гостиниц, авиа/жд билетов (30,7%);
  • вызов врача на дом/запись к врачу (25,5%).

В исследовании Neuro.net участвовали 3 тыс. жителей российских городов-миллионников. Neuro.net — нейротехнологичная компания, которая производит человекоподобных виртуальных агентов. Услугами компании пользуются операторы связи, банки и финансовые организации, ретейлеры и другие.