Новости

3 способа найти работу в стартапе в нестабильное время

Компании готовятся к рецессии: увольнения, отозванные офферы и приостановка найма. Если вы ищете работу в стартапе, перспективы могут показаться мрачными и даже безнадежными. Fast Company предложила три способа по поиску работы в нынешнее сложное время.

Изучите рынок

Когда читаешь новости о массовых увольнениях в крупных IT-компаниях, сразу кажется, что это касается всей индустрии и в какой-то момент обязательно ударит по всем участникам рынка. Даже если так, все равно важно изучить тенденции и доступные данные, чтобы понять, что происходит.

Несмотря на замедление венчурного финансирования на 22%, seed, или посевные инвестиции, увеличились на 11% по сравнению со среднемесячной нормой инвестиций, наблюдаемой в 2021 году.

Работа в стартапе, который находится на начальной стадии развития, означает большое количество рисков. Однако Fast Company советует выбрать во время неопределенности технологический проект в стартовой точке, а не уже сформированную крупную компанию.

Значимость работы, мобильность и возможность попробовать что-то новое — вот лишь некоторые преимущества, которые можно получить, будучи в стартапе.

Найти свое «как» и «почему»

Процесс найма становится более индивидуальным: теперь важны не только опыт, описанный в резюме, но и навыки, мировоззрение и энтузиазм соискателя. Подумайте, какими soft skills вы обладаете, и сопоставьте их с требованиями в вакансии. Что в вашем профессиональном опыте делает вас наиболее подходящим кандидатом на эту позицию?

Используйте рекомендации и знакомства

Более 70% вакансий никогда не выкладываются в открытый доступ. В кризисные времена нужно быть особенно находчивыми и искать альтернативные пути, как рассказать о себе потенциальному работодателю.

Не забывайте о нетворкинге и не стесняйтесь использовать наработанные связи. Скорее всего, среди ваших знакомых есть те, кто ищут сотрудников или знают, для кого это будет актуально.

Открыто говорите, чего ждете от работы, в том числе уровень зарплаты. В самопрезентации сфокусируйтесь на том, что вы можете предложить компании и как улучшить ее показатели.