• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Кейс 12storeez: как взлететь с 80 тыс. руб. в Instagram до миллионов (через ателье в Ревде, фабрики в Китае и мытье витрин)

Кейс 12storeez: как взлететь с 80 тыс руб. в Instagram до миллионов (через ателье в Ревде, фабрики в Китае и мытье витрин)

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Дочерняя компания Сбербанка поможет малому бизнесу найти место под магазин, используя большие данные

Фото: iStock

Оператор фискальных данных «Платформа ОФД», который входит в группу «Сбербанка», запустил сервис подбора мест для открытия бизнеса. Об этом пишет vc.ru.


Новая услуга ориентирована на малый бизнес, рассказал изданию гендиректор «Платформы ОФД» Алексей Баров. Сервис, помогающий найти удачную локацию для магазина с помощью больших данных, доступен только клиентам компании.

Для подбора места сервис использует собственные данные, а также открытые данные других источников. Это информация о действующих торговых точках, объемах и структуре транзакций, мобильности покупателей, предложениях по аренде и продаже площадей на рынке недвижимости и так далее. Сбором данных занимается компания-партнёр Habidatum.

На старте предприниматели смогут пользоваться сервисом бесплатно. В будущем с пользователей начнут взимать плату, но она будет низкой, заверил Баров.

Сервис уже используют небольшие ретейлеры, рассказал гендиректор компании. Их названия Баров раскрывать не стал. До конца года разработчики будут заниматься улучшением сервиса с учетом отзывов от первых клиентов.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России