Основательница бренда Nasty Gal создала LinkedIn для женщин
Медиакомпания Girlboss представила соцсеть наподобие LinkedIn, но только для женщин. Предполагается, что такая соцсеть поможет женщинам объединиться и заняться предпринимательством.
«Это соцсеть для тех, кто не сделал традиционную карьеру, кто не может похвастаться высоким статусом, но на пути к его достижению. Сегодня очень мало мест, где такие женщины могут представить свои резюме», — заявила гендиректор Girlboss София Аморусо Business Insider. Кроме того, по ее мнению, сухие анкеты на LinkedIn — пережиток прошлого, поэтому она сделала соцсеть так, чтобы пользователи могли создавать персонализированный дизайн своего резюме.
Также на платформе Girlboss есть форум, где происходит обсуждение всего, что связано с работой, производительностью или здоровьем. Один из примеров обсуждения на форуме — тема «Когда просить повышение зарплаты?». По словам Аморусо, на Girlboss не обязательно указывать только профессиональные достижения, так как в жизни есть и другие важные вещи, которыми люди гордятся, но не могут похвастаться ими в анкете.
София Аморусо стала известна прежде всего как создательница бренда одежды Nasty Gal, который она основала в 22 года в 2006-м. Nasty Gal стала одной из самых быстрорастущих розничных компаний, чья прибыль к 2012 году превысила $100 млн. Однако в 2016 году компания обанкротилась, годом позднее ее перекупил бренд Boohoo.