Новости

Профессор Гарвардской школы бизнеса назвал 3 навыка, без которых не обойтись руководителям

Современные руководители должны управлять не только головой, но и сердцем. Они должны испытывать страсть к тому, чем занимаются, быть эмпатичными и иметь смелость на принятие нестандартных решений.

Билл Джордж, бывший CEO производителя медицинского оборудования Medtronic, профессор Гарвардской школы бизнеса, призывает руководителей к развитию трех навыков. О них он пишет в своей книге True North: Emerging Leader Edition. Ее соавтором стал CEO Three Ships Зак Клейтон.

В основу книги легли 220 интервью с предпринимателями, включая CEO Microsoft Сатья Наделла, CEO General Motors Мэрри Барра и других.

Джордж выделяет три навыка, которые стоит улучшить людям на руководящих позициях.

Развивайте самосознание

Развитие самосознания, по мнению профессора Джорджа, требует рефлексии и обратной связи. Для этого стоит отключить свой телефон, проветрить голову и поговорить открыто с тем, кто вас знает и кому вы доверяете.

Самосознание — это ключ ко всему, считает Джордж. Все позитивные изменения начинаются с честной оценки себя.

Живите по своим ценностям

Развитие самосознания поможет перейти к следующему шагу — жизни в соответствии со своими ценностями. Под ними Джордж понимает стандарты поведения, которые формируют ваши жизненные принципы.

«Сосредоточиться на этих ценностях нелегко, потому что искушения и давление внешнего мира часто уводят вас в сторону <…>. Четкое понимание собственных ценностей поможет удерживаться на руководящей позиции и не сбиться с курса», — пишет Джордж.

Станьте коучем

Когда вы разовьете самосознание и начнете придерживаться собственных ценностей, вы готовы стать коучем. Этим вы поможете другим раскрыть свой потенциал.

«Коучинг — это процесс полного вовлечения команды и выявления у каждого ее члена лучших качеств и навыков», — пишет Джордж.

По мнению профессора, ваша следующая задача как руководителя —организовать команду таким образом, чтобы каждый работал на своей идеальной позиции, используя сильные стороны. Также не стоит забывать, что сотрудники должны быть мотивированы для внесения вклада.

Задача руководителя, объясняет Джордж, состоит в том, чтобы объединить команду вокруг общей цели и ценностей.

Узнайте больше

Исследование бизнес-школы при университете Мейнута в Ирландии показало, что тревожные посты руководителей в социальных сетях повышают стресс у сотрудников. Этот эффект стал сильнее после пандемии. Наибольший стресс вызывают нервные посты менеджеров, которые редко тревожатся в обычной жизни.