Инвестиционный банк Piper Jaffray опубликовал результаты опроса около 6 тысяч подростков Taking Stock With Teens (средний возраст респондента составил 16 лет). В своем исследовании Piper Jaffray назвал основные интересы представителей поколения Z (молодые люди, родившиеся после 1995 года).
В опросе Piper Jaffray узнает о структуре расходов центелиалов, их любимых брендах, самых популярных сайтах для совершения покупок, а также любимых социальных сетях. Исследование банка показало, то самой популярной социальной сетью у поколения Z стал Snapchat (45% опрошенных), 26% респондентов заявили, что больше всего им нравится Instagram, а третье место (9% голосов) занял Twitter.
Популярность Snapсhat снизилась по сравнению с осенью 2017 года, когда предпочтение соцсети отдали 47% опрошенных. А Facebook, который в нынешнем опросе занял четвертое место с 8% голосов, продолжает терять популярность: осенью прошлого года у соцсети Марка Цукерберга было 9%, а весной 2017 года — 11%.
По оценке Piper Jaffray, совокупный объем трат подростков, участвовавших в опросе, увеличился на на 6% по сравнению с осенним опросом и вырос на 2% в годовом выражении.
Самым популярным брендом одежды и обуви у поколения Z стал Nike, а лидером среди сайтов для онлайн покупок стал Amazon — у интернет-ретейлера 44% голосов. Сайт самого популярного бренда одежды и обуви у центелиалов занимает второе место с результатом в 6%.
О том, как заставить представителей поколения Z полюбить вашу компанию, читайте на нашем сайте.