• Usd 62.02
  • Eur 72.58
  • Btc 7544.61 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Директор ФРИИ Кирилл Варламов: «Если вас бесит услуга — это верный признак, что там место стартапу или инновации»

Директор ФРИИ Кирилл Варламов: «Если вас бесит услуга — это верный признак, что там место стартапу или инновации»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Названы главные страхи российского бизнеса в корпоративных конфликтах

Credit: iStock

Большинство российских предпринимателей в ходе корпоративных конфликтов боятся потерять деньги, время или репутацию. Об этом Inc. сообщил представитель Аналитического центра НАФИ со ссылкой на июльский опрос предпринимателей.


Об участии в корпоративных конфликтах рассказали представители 14% компаний. Предприниматели, столкнувшиеся с конфликтом на практике, указывают на риски финансовых и временных затрат. Участники конфликтных ситуаций чаще указывают на потерять время и деньги (58% и 44% соответственно против 49% и 38% для тех, кто не участвовал в спорах).

Респонденты отвечали на вопрос о своем основном страхе во время корпоративного конфликта. 51% опрошенных указали на возможную потерю денег, 40% — на потерю времени, а 35% боятся потерять репутацию. 15% в качестве основного страха назвали опасения оказаться в тюрьме, а 11% сообщили об опасениях потерять контроль над компанией или испортить отношения с инвесторами.


Ольга Стасевич

глава направления корпоративных исследований Аналитического центра НАФИ

«Согласно аналогичным исследованиям Аналитического центра НАФИ предприниматели предпочитают решать конфликтные ситуации неформально (81%). Работает стереотип о долгом и затратном взаимодействии с судебной системой. Тем не менее практика показывает, что неформальное решение спорных вопросов порой стоит еще больших временных и материальных ресурсов, а самое главное — не дает гарантий. Поэтому опытные предприниматели в дополнение к привычным неформальным договоренностям чаще прибегают к профессиональной юридической помощи и обращаются в суд».

Страхи отличаются в зависимости от региона, в котором находится предприниматель. В Центральном и Южном федеральных округах бизнес сильнее всего боится репутационных рисков, а в Северо-Западном федеральном округе и на Урале боятся потерять деньги. На Дальнем Востоке страшнее всего для бизнеса потеря времени.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России