• Usd 69.97
  • Eur 81.39
  • Btc 6258.95 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

GrowGrow: как построить бизнес за $80 благодаря любителям марихуаны и легалайзу в Грузии

GrowGrow: как построить бизнес за $80 благодаря любителям марихуаны и легалайзу в Грузии

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Названы самые перспективные товары повседневного спроса для российских производителей

Фото: iStock

Маркетинговая компания Nielsen в рамках глобального исследования составила топ-3 категорий FMCG (товаров повседневного спроса), в которых российские потребители в основном выбирают отечественных производителей. Об этом говорится в сообщении Nielsen.


88% участников исследования заявили, что выбирают российских производителей молочной продукции, 60% ищут в магазинах отечественное мороженое, а 56% — отечественную минеральную воду.

Изображение Nielsen

При этом с октября прошлого года по сентябрь 2017 года в топ-3 производителей в категории молочной продукции по доле продаж в натуральном выражении вошли Danone, Pepsico и частные марки сетей. В мороженом — Unilever, частные марки и «Айсберри», а в категории минеральной воды — «Боржоми», «Меркурий» и частные марки.


Владислав Андреев

руководитель группы по работе с клиентами в Nielsen

«Совершая покупки в таких категориях, как молочная продукция, мороженое и минеральная вода, российский потребитель ориентируется не только на цену, но и на свежесть, а значит и на место производства. То, что при выборе такой продукции россияне говорят, что стремятся покупать продукцию отечественных производителей, а данные реальных продаж показывают, что наибольшим спросом пользуются не только российские производители, но и глобальные компании, говорит об удачном позиционировании последних».

В других продовольственных категориях FMCG популярность локальных производителей у российских потребителей выше, чем в непродовольственных. Россияне также стремятся приобрести локальные марки продукции, которая продается на развес. Так, 64% предпочитают отечественных производителей при выборе свежих фруктов и овощей. Для выпечки этот показатель составляет 79%, а для свежего мяса, рыбы и яиц — 55%.

В Nielsen проводили исследование с 9 по 27 мая этого года среди 31 тысячи онлайн-потребителей в 63 странах мира. Вероятность погрешности эквивалентной выборки составляет ±0,6% на глобальном уровне.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса