Сразу три издания — The Information, Reuters и Axios — сообщили о планах Netflix запустить игровое подразделение. По их данным, компания активно ищет руководителя, который возглавит новый департамент. Прочитайте, о чем еще рассказали источники.
- Игровой сервис Netflix может напоминать Apple Arcade: библиотека игр за фиксированную плату. Однако, согласно Axios, Netflix стремится к меньшему количеству более тщательно отобранного контента.
- Компания сосредоточится на загружаемых играх, поскольку ее текущие планы ориентированы на мобильные устройства.
- В играх не будет рекламы.
- Netflix фокусируется на сторонних играх, но не исключает создания собственной студии или покупки.
- Запуск нового направления запланирован на 2022 год.
The Next Web считает удивительным то, что Netflix сосредоточился на загружаемых играх, поскольку это противоречит тому, что собой представляет сервис с его ставкой на оригинальный контент. Но, учитывая борьбу Google с игровым потоковым сервисом Stadia, возможно, осторожное поведение гиганта, решившего выйти на новый рынок, рационально.