Netflix активно разрабатывает рекламный тариф, который запустят к концу 2022 года. Сервис не будет транслировать ее в детских программах и новинках каталога. Эксперты считают, что рекламная прибыль поможет снизить стоимость подписки и привлечь более экономных клиентов.
Netflix прорабатывает добавление рекламы в сервис, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с планами компании. Эксперты считают, что это принесет стриминговому сервису до $4 млрд прибыли в год. В детские программы и новинки ее включать не планируют.
Bloomberg отмечает, что у Netflix нет прав на включение рекламы в весь каталог контента. Многие сделки со студиями, у которых закупаются фильмы и сериалы, исключают ее наличие. Источники сообщили, что сейчас Netflix ведет переговоры с Sony Group Corp., Paramount Global и Warner Bros. Discovery. Сервис готов доплатить правообладателям 10–15% от текущей стоимости сделок, чтобы получить разрешение на добавление рекламы.
При этом в оригинальные детские программы ее вставлять не будут. Без рекламы будут транслировать и новинки. Однако для них это может быть временным решением.
Эксперты полагают, что рекламная прибыль снизит стоимость подписки и привлечет более экономных клиентов.
Disney тоже работает над добавлением рекламы в Disney+, а у Hulu уже есть соответствующая версия. И Disney, и Netflix будут показывать меньше рекламы, чем большинство потоковых сервисов, уточняет Bloomberg.
Узнайте больше
В середине июля Microsoft стал глобальным партнером видеосервиса Netflix по рекламным технологиям. Компания также займется продажами рекламы. Соответствующий тариф запустят к концу 2022 года.