Новости

Netflix запустит более дешевую подписку с рекламой в конце 2022 года

Видеостриминговый сервис Netflix предложит рекламный тариф в последнем квартале 2022 года. Он будет дешевле существующих. Кроме того, компания введет доплату для тех пользователей, которые делятся паролями с другими. 

Видеосервис Netflix переживает непростой период, пишет The New York Times со ссылкой на двух источников в компании, которые попросили об условиях анонимности. Netflix недавно объявила о потере 200 тыс. подписчиков в первом квартале 2022 года. После этой новости стоимость ее акций упала, что уменьшило капитализацию на $70 млрд.

Самая популярная подписка сервиса стоит $15,49 в месяц. В письме для сотрудников Netflix заявила, что ее конкуренты HBO и Hulu смогли сохранить силу своих брендов, предлагая рекламные тарифы. «Каждая крупная стриминговая компания, включая Apple, имеет или готовится предложить сервисы, частично оплачиваемые рекламой», — отметили в Netflix.