Новости

​Netflix инвестирует $2,5 млрд в Южную Корею

Стриминговый видеосервис Netflix удвоит инвестиции в Южную Корею. Компания вложит $2,5 млрд в течение следующих четырех лет в производство большего количества южнокорейских драм, фильмов и реалити-шоу, поскольку К-контент продолжает быть популярным.

Американский стриминговый сервис Netflix в ближайшие четыре года инвестирует $2,5 млрд в Южную Корею, в производство местных телесериалов, фильмов и шоу, сообщает агентство Yonhap. Об этом стало известно в понедельник, 24 апреля, после встречи президента Южной Кореи Юн Сук Ёля с гендиректором Netflix Тедом Сарандосом в Вашингтоне.

Новые инвестиции станут «огромной возможностью» не только для Netflix, но и для южнокорейской индустрии контента, заявил Юн журналистам. В 2021 году руководители компании сообщили, что Netflix планирует инвестировать около $500 млн в южнокорейский контент — в дополнение к $700 млн, уже вложенным с 2016 года.

В январе Netflix объявила о планировании самой большой за свою историю линейки южнокорейского контента: в 2023 году будет выпущено 34 сериала. По данным сервиса, четыре из десяти самых просматриваемых неанглоязычных сериалов корейские: «Игра в кальмара», «Мы все мертвы», «Слава» и «Необычный адвокат У Ён У».

В 2022 году Netflix представил 25 оригинальных южнокорейских проектов. В компании заявили, что более 60% всех пользователей смотрели корейские передачи или фильмы. Согласно отчету Netflix, за прошлый год сервис получил 1,4 млн подписчиков из Азиатско-Тихоокеанского региона, что сделало его самым быстрорастущим регионом на платформе.