Онлайн-университет «Нетология» выходит на рынок бизнес-образования. Сервис открывает факультет MBA и запускает курс «Стратегия и цифровая трансформация» на 7 недель. Об этом Inc. рассказал представитель компании.
Изначально каждый курс предполагал смешанный формат обучения: офлайн-лекции плюс вебинары. Но из-за пандемии коронавируса теперь все обучение будет проводиться в онлайне. Открытие факультета Digital MBA в «Нетологии» объясняют высоким спросом на бизнес-образование и новые форматы обучения. Сервис к концу 2020 года прогнозирует 40 млн руб. выручки с нового направления обучения.
Максим Спиридонов
сооснователь и генеральный директор «Нетология-групп»
«Наш новый факультет MBA — это объединение международных фреймворков с российской практикой и их трансформация под специфику современного digital-бизнеса. Такое обучение становится всё более востребованным. Мы уверены, что сможем соответствовать запросу рынка и обеспечим студентов максимально качественными и актуальными знаниями и навыками».
Занятия начнутся 24 апреля. Преподавателями курса станут лектор Стартап-академии «Сколково» Евгений Тимко, основатель и директор по развитию Promobot Олег Кривокурцев, сооснователь VCV.AI Арик Ахвердян, гендиректор Mercaux Ольга Коцур и другие.
В рамках модуля «Стратегия и цифровая трансформация» студенты за 7 недель узнают, как создавать стратегии при выходе на новые рынки, формировать ценности продукта на B2B-рынках и как привлекать инвестиции. Годовой курс «Цифровая программа MBA» будет открыт в январе 2021 года. Его выпускники получат диплом мастера бизнес-администрирования.
Ранее Inc.рассказывал, что из-за массового перехода россиян на удаленную работу резко увеличилась популярность сайтов по самообразованию. Больше остальных трафик вырос у платформы для онлайн-обучения Coursera.