Новости

Эксперты рассказали, какие онлайн-сервисы стали популярны из-за перехода работников на самоизоляцию

Фото: iStock

Из-за массового перехода россиян на удаленную работу резко увеличилась популярность мессенджеров, сервиса по организации видеоконференций Zoom и сайтов по самообразованию, пишет РБК со ссылкой на данные компании SimilarWeb.


Больше остальных трафик вырос у платформы для онлайн-обучения Coursera. Количество посещений у сервиса видеоконференций Zoom увеличилось в два-три раза, трафик онлайн-гипермаркета «Утконос» вырос в 2—2,5 раза. Число посетителей Skype умножилось почти вдвое, у сайта сети «Перекресток» — в 1,5—2 раза, у сайта «Пятерочки» — на 6—32%.

Количество посещений мессенджеров и соцсетей увеличилось незначительно. Трафик сервиса обмена сообщениями и видеоконференций Hangouts от Google вырос почти в два раза.

В «Яндексе» рассказали, что замер только аудитории сайтов доставки, который проводит SimilarWeb, не отражает реального положения вещей, так как основная масса заказов (85—90%) производится в приложении.

По данным «Коммерсанта», онлайн-кинотеатры также заявили о резком росте аудитории за последнюю неделю. Дневная аудитория «Кинопоиск HD» в последние дни выросла более чем на 50%. Посещаемость Okko за неделю увеличилась на 30%, количество просмотров — на 23%. В Amediateka по сравнению с прошлой неделей посещаемость выросла на 30%.

В облачном игровом сервисе Playkey Inc. сообщили, что за последний месяц выручка платформы выросла на 300%. При этом в Европе, включая Россию, в 1,5 раза увеличилась конверсия из посетителя в покупателя.

Ранее Inc. рассказывал, что по мере того как все больше людей в мире переходят на удаленную работу, чтобы замедлить распространение коронавируса, их рабочие дни становятся дольше. В среднем день увеличился на 2 часа по сравнению с периодом до вспышки COVID-19.