• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

«Сейчас все будет дешеветь — офисы, сервисы, таланты. Самое время создать стартап». Ованнес Авоян, PicsArt — о плюсах кризиса и возвращении офлайна

«Сейчас все будет дешеветь — офисы, сервисы, таланты. Самое время создать стартап». Ованнес Авоян, PicsArt — о плюсах кризиса и возвращении офлайна

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Новые функции конфиденциальности Apple ударят по малому бизнесу. iOS 14 ограничит сбор пользовательских данных

Фото: iStock

Компания Apple анонсировала новые функции конфиденциальности в операционной системе iOS 14, которая выйдет в 2020 году. Технологии направлены на ограничение сбора данных пользователей, что, в свою очередь, может сильно навредить малому и среднему бизнесу.


Новая версия iOS 14 будет включать ряд усовершенствований конфиденциальности, которые ограничивают возможности приложений и сайтов по отслеживанию пользователей, сообщает Inc.com. Пользователи будут сами решать, когда, как и могут ли вообще компании следить за ними.

iOS 14 предоставит информацию о том, какие компании собирают данные. Защитники конфиденциальности поддерживают изменения и считают, что это будет иметь большое значение в контроле над тем, как бизнес монетизирует пользовательские данные.

Однако для малого и среднего бизнеса нововведения могут иметь серьезные последствия, отмечает издание. Дело в том, что компании часто полагаются на встроенные функции отслеживания данных, чтобы эффективно продвигать продукты и услуги релевантной аудитории.

Анализ поведения пользователей стал критически важным компонентом рекламы для малого бизнеса. У таких компаний обычно нет крупных бюджетов на продвижение, из-за чего им бывает сложно определить аудиторию. Лучший способ сделать это — собрать информацию о пользователях и эффективно таргетировать рекламу.

В последние годы мобильная реклама резко выросла: малый бизнес идёт туда, где находятся его клиенты. Вместо того чтобы тратить деньги вслепую, компании стремятся вкладываться в продукты, востребованные покупателями. Получение ценной информации о клиентах позволяло им это делать.

В июне Apple сообщила, что изменит правила App Store. Разработчики смогут оспаривать не только решения платформы, но и правила, ставшие причиной отказа.