• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Игорь Рябенький: «Российским стартапам не хватает хуцпы»

Игорь Рябенький: «Российским стартапам не хватает хуцпы»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Миллениалы и поколение Z считают ответ «ОК» в чатах пассивной агрессией

Фото: iStock

Сотрудники, родившиеся после 1980 года, воспринимают в рабочих чатах ответ «ОК» как пассивную агрессию и предпочитают более экстравагантные формы ответов, говорится в колонке The New York Times.


Для тех, кто родился с 1960-х по 1980-е годы, ответ «ОК» в рабочем мессенджере воспринимается как нейтральный. Миллениалам и поколению Z кажется, что за этим словом скрывается пассивная агрессия к собеседнику, холодность и раздражение. 

Молодые сотрудники предпочитают ответ «kk» или «Kk». Это стоит учитывать, если вы хотите быть с коллегами на одной волне. Однако отказываться от привычного «ОК» не обязательно: чтобы чувствительные миллениалы и Z-ы не расстраивались от ваших ответов, к привычному «ОК» нужно добавлять восклицательный знак.

Ранее Inc. сообщал, что американские предприниматели зарабатывают на войне миллениалов и поколения Z со старшим поколением. Слоган «Окей, бумер» уже появился на футболках, худи и другой одежде.

К миллениалам причисляют рожденных между 1980 и 1996 годами, к поколению Z — родившихся после 1997 года.


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.