Новости

Бренд уличной одежды Overpriced продал виртуальную толстовку и ее NFT за $26 тыс.

Фото: Overpriced

Бренд уличной одежды Overpriced продал виртуальную толстовку и ее NFT за £19 тыс. ($26 тыс.), пишет The Guardian. Покупатель сможет «носить» ее виртуально, а также получит физический аналог.

Черная толстовка с капюшоном, украшенная неоново-зеленым граффити, была продана на площадке Blockparty.co анонимному участнику торгов.

Overpriced позиционирует себя как бренд, создающий «моду для поколения криптовалют». «Мы ― группа художников, стремящихся создать криптомоду, основанную на искусстве, которая стремится бросить вызов представлениям о том, что такое роскошная мода», ― сказал сооснователь бренда Лейтон Джеймс Hypebeast.

«NFT предоставляют художникам уникальный способ обозначить то, что реально и аутентично, ― добавляет Джеймс. ― Наши клиенты покупают уникальные предметы искусства, которых нет ни у кого в мире». По его словам, толстовку можно носить не только виртуально, покупатель также получит ее физический эквивалент.

Это не первая крупная продажа виртуальных предметов одежды и обуви. В начале марта 600 пар виртуальных кроссовок, созданных брендом RTFKT Studios в сотрудничестве с 18-летним криптохудожником FEWOCiOUS, продали за $3 млн. Торги длились всего 7 минут.

Модель, похожую на Nike Air Force 1, давали примерить при помощи «маски» в Snapchat. Помимо этого, покупатели получили физическую пару нужного размера.

А на прошлой неделе арт-группа MITNFT объявила о выпуске серии NFT с участием супермодели Кейт Мосс. Три произведения ― «Поездка с Кейт», «Прогулка с Кейт» и «Спи с Кейт», по данным Vogue, были созданы у нее дома. Лоты были проданы ограниченным тиражом, их подлинность подтвердила сама Мосс.

На сегмент виртуальной моды обратили внимание и крупные игроки рынка. В прошлом месяце Gucci создал первые виртуальные кроссовки дома Gucci Virtual 25. Кроссовки отличают неоновые цвета и использование круглой застежки. Их можно примерить виртуально, а также сделать фото и видео, чтобы поделиться с друзьями.

Также бренд предложил пользователям самим создать кроссовки Gucci с использованием различных фирменных элементов дизайна, это можно сделать в разделе приложения Sneaker Generator. Представитель модного дома сообщил Vogue Business, что выпуск NFT ― «лишь вопрос времени».