Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Nike отозвала дизайнерские маски «балаклава» из-за обвинения в популяризации гангстерства

iStock

Производитель спортивных товаров Nike был вынужден отозвать из продажи дизайнерские головные уборы «балаклава», которые с виду напоминают маски грабителей. Как пишет Dezeen, компанию обвинили в гламуризации образа гангстеров и популяризации насилия.


Nike представил свои «балаклавы» в ходе рекламной кампании коллекции Nike x MMW. На плакате был изображен темнокожий подросток с маской, скрывающей половину его лица. Критики заявили, такие маски ассоциируются с насилием и преступностью в среде афро-американской молодежи. А реклама подобной продукции только придает подобному образу гламурность. В итоге подростки хотят выглядеть «опасными» как настоящие гангстеры.

Коллекция, включавшая в себя «балаклаву» Nike, была разработана дизайнером Мэттью Уильямсом. Художник утверждает, что на создание модели его вдохновило молодое поколение, которому приходится существовать в условиях уличной жизни.

My @nike collection installation at NikeLab 21 Mercer | MMW TRAINING SERIES 001

A post shared by Matthew M Williams (@matthewmwilliams) on

Тем временем, в Nike подчеркнули, что «балаклавы» никоим образом не пропагандируют преступный образ жизни. Компания заявила, что подобные маски используются в спорте, например, их надевают лыжники для бега на длинных дистанциях. А потому в основе модели лежит идея атлетизма а не гламурного гангстерства.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews