Новости

Nike впервые раскрыла долю России в общих продажах своих кроссовок

Фото: iStock

Спортивный бренд из США Nike впервые назвал долю, которую составляет Россия в общих продажах кроссовок. В целом аналитики отмечают в стране падение продаж обуви при росте интереса к кроссовкам.


Выручка Nike от продаж кроссовок в России составляет не более 1% от всех продаж бренда в этой категории, рассказал директор по взаимодействию с органами власти и корпоративным вопросам российского офиса Nike Дмитрий Вишняков. Это первый раз, когда американский производитель раскрыл результаты по России.

В 2019 финансовом году, который закончился 31 мая, общая выручка Nike достигла $39,1 млрд, при этом на обувь пришлись $24,2 млрд. Из этих данных следует, что выручка от продажи кроссовок бренда в России составила не более $242 млн. В российском офисе Nike отказались от комментариев.

Euromonitor International оценила рынок обуви в России по итогам 2018 года в $12 млрд. На Nike пришлись 1,9% ($228 млн), его опережает Adidas Group — 3,1% (почти $372 млн). Общая выручка немецкой компании в России — около $654 млн.

Аналитики EI прогнозируют, что в 2019 году российский рынок обуви в натуральном выражении снизится на 0,5% (до 301,7 млн пар), а в деньгах вырастет на 6% (до $12,7 млрд).

В августе в Morgan Stanley рассказали, что Nike увеличит прибыль за счет одиноких людей. Аналитики выяснили, что одинокие женщины и мужчины значительно чаще занимаются спортом, чем люди, состоящие в браке.