Nike отказалась продлевать договор с крупнейшим франчайзи в России
Франчайзинговое соглашение между американским спортивным брендом Nike и Inventive Retail Group (IRG) не продлят, сообщают «Ведомости».
Информация получена из внутреннего письма для сотрудников от президента IRG Тихона Смыкова. IRG — владелец крупнейшей монобрендовой сети магазинов Nike в России.
Смыков сообщил, что Nike не смогла решить логистические проблемы, а значит, организовать поставки товаров в Россию не получится. По мере того как имеющийся на складах товар будет заканчиваться, закроются и магазины монобрендовой сети.
По словам Смыкова, новость стала для него ударом, ведь совместный бизнес с компанией Nike IRG развивала в течение 10 лет. PR-директор IRG Людмила Семушина отметила, что в текущих реалиях поддерживать работу монобрендовых магазинов не удастся, поэтому они будут закрыты. IRG управляет 37 точками Nike, девять из которых уже закрыты.
IRG владеет мультибрендовыми магазинами Street Beat, в которых также предлагается продукция Nike. Однако пока неясно, останется ли товар американского производителя в ассортименте. Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что спасением может стать параллельный импорт. Его в начале мая разрешил Минпромторг. В список попали в том числе одежда и обувь.