• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Леонид Богуславский: «Во власти есть стратегическое непонимание происходящего»

Леонид Богуславский: «Во власти есть стратегическое непонимание происходящего»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Никто ничего не знает». Сооснователь Netflix рассказал, как победить скептицизм и добиться успеха

Фото: Gage Skidmore 

Сооснователь и первый глава Netflix Марк Рэндольф сравнил в своей книге стартапы со сценарием для Голливуда. Он посоветовал бизнесменам не бояться скептиков и проверять идеи на практике, даже если они плохие, пишет Inc.com.


В своей книге «Это никогда не сработает»: рождение Netflix и потрясающая жизнь идеи» Рэндольф проводит параллели между успехом стартапа и сценария фильма в Голливуде. И для того, и для другого, по его мнению, действует правило, сформулированное сценаристом Уильямом Голдманом: «Никто ничего не знает».

«Мы можем строить догадки о возможном успехе фильма, продукта и стартапа, но в реальности никто ничего не знает», — пишет Рэндольф.

Поэтому, если заранее неизвестно, какая идея хороша, а какая — плоха, «любая может оказаться успешной». Своим идеям нужно доверять, даже если есть риск провала, считает сооснователь Netflix и ряда других стартапов.

«Есть плохие идеи. Но ты этого не поймешь, пока не проверишь», — говорится в книге Рэндольфа.

Примером плохой идеи он называет первоначальную концепцию Netflix. Она подразумевала создание интернет-магазина для продажи и проката кинофильмов на видеокассетах и CD-дисках исключительно на территории США.

Как вспоминает Рэндольф, когда он впервые озвучил свою идею, то ото всех получал лишь один ответ: «Это никогда не сработает». В итоге известная модель подписки, которая сначала спасла Netflix от краха, а потом определила его успех, появилась только через несколько лет, после ожесточенных споров и попыток изменить бизнес.

«Самый сильный шаг, чтобы сделать мечту реальностью, — самый простой. Нужно просто начать. Узнать для себя, действительно ли твоя идея хороша», — уверен Рэндольф.

Netflix был основан в 1997 году Ридом Хастингсом и Марком Рэндольфом. В 2007 году компания внедрила подписной сервис потокового вещания. С 2013 года Netflix производит собственные фильмы и сериалы. Сейчас аудитория сервисов компании — 139 млн подписчиков. Netflix оценивается примерно в $150 млрд. 


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.