Производитель альтернативного мяса и молока The Not Company привлек $85 млн при оценке $250 млн
Производитель мяса и молочных продуктов на растительной основе The Not Company готовится закрыть раунд финансирования на $85 млн, что повысит оценку компании до $250 млн, сообщили источники. NotCo продает свои продукты в Чили, Аргентине и Бразилии, крупнейшем рынке Латинской Америки.
В новом раунде финансирования инвесторами NotCo выступили, по словам источников TechCrunch, частная инвесткомпания L Catterton Partners и фонд Future Positive, поддерживаемый сооснователем Twitter Бизом Стоуном. Ранее в чилийскую компанию вложились Bezos Expeditions, управляющая личными инвестициями Джеффа Безоса, The Craftory, IndieBio и SOS Ventures.
NotCo поставляет бургеры на растительной основе в рестораны Burger King в Чили. По словам источника, знакомого с данными, в одном заведении сети фастфуда ежедневно продают 48 сэндвичей производителя. Эта цифра превышает показатели стартапа Impossible Foods.
Компания также продает бургеры в продуктовых магазинах в Аргентине и Чили. Компания еще не достигла точки безубыточности, но, по прогнозам источников, это может произойти к декабрю 2021 года. Тогда же производитель может выйти в прибыль.
По данным ClimateNexus, животноводство — второй по величине источник антропогенных выбросов парниковых газов после ископаемого топлива. Животноводство приводит к обезлесению, загрязнению воды и воздуха, а также утрате биологического разнообразия.
Для потребления человеком ежегодно выращивают 70 млрд животных, которые занимают треть возделываемой и пригодной для жизни земли и потребляют 16% мировых запасов пресной воды.
В июле KFC объявила, что будет продавать заменитель курицы от стартапа Beyond Meat в большем количестве ресторанов в США, а также запустит проект в Москве. В том же месяце Burger King начала продавать бургеры из мяса коров на специальной диете, которая снижает выбросы парниковых газов.