Бренд женской одежды Noun привлек 200 млн руб. от инвестиционного фонда «ТилТех Капитал». Инвестиции пойдут на запуск франшизы в российских городах, увеличение площади торговых точек и обновление ассортимента.
Производитель женской одежды Noun привлек 200 млн руб. в рамках третьего раунда у инвестиционного фонда «ТилТех Капитал», говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию Inc. Общая сумма инвестиций от фонда составила 290 млн руб.
Noun работает по принципу fast fashion — одежду выпускают небольшим тиражом каждую неделю, благодаря чему ассортимент часто обновляется. Кроме того, бренд самостоятельно осуществляет цикл производства и продажи. Производство в основном базируется в Волгограде.
Основная цель Noun в 2023 году — открытие магазинов по франшизе в удаленных регионах и небольших городах, включая Тюмень, Владивосток, Сургут, Брянск и Саранск. Запуск первых торговых точек по франшизе запланирован на весну 2023 года. Магазины Noun уже открыты в 13 городах, в том числе в Москве, Казани, Краснодаре и Сочи.
Всего в 2023 году бренд планирует открыть 30 собственных магазинов, из которых 10 запустят до лета, — это будут торговые площадки в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Пятигорске, Таганроге и Волгограде. К 2024 году количество магазинов Noun должно вырасти как минимум до 100.
В 2023 году компания планирует выручить 1 млрд руб. и удвоить выручку. Завершить текущий год Noun ожидает с выручкой в 350 млн руб.
Узнайте больше
В 2022 году «ТилТех Капитал» вложил 200 млн руб. в сеть клиник доказательной медицины DocMed и 250 млн руб. в медицинскую сеть «Клиника Фомина». В апреле «ТилТех» запустил новый фонд для инвестиций в российские проекты на потребительском рынке.
«ТилТех Капитал» — частный российский инвестиционный фонд, входящий в группу «ТилТех». Фонд основан в 2017 году при поддержке «Агама», «Вкусвилла» и «Химрара». В 2020–2021 гг. «ТилТех Капитал» инвестировал около 2 млрд руб. в компании, работающие на потребительских рынках.
По состоянию на октябрь на российский рынок в 2022 году вышли лишь пять иностранных брендов. Это стало антирекордом с 2012 года. При этом активизировались турецкие, белорусские, казахстанские и итальянские компании.